Здравствуйте.
18 декабря 2011 года в торговом салоне ООО "Евросеть-Ритейл" был приобретен телефонный аппарат ALCATEL OT-990. Стоимостью 6990 рублей. Первая поломка телефона произошла в январе 2012 года, телефон самопроизвольно выключался и включался, не отображал галерею. Так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, телефон в ремонт отвезла моя сестра. Аппарат был направлен в сервисный центр для гарантийного проведения ремонта. Через 28 дней телефон был предоставлен владельцу, т.е. мне. Вторая поломка произошла 29 марта 2012 года, аппарат просто выключился и больше не включился. В этот же день телефон был предоставлен в торговую точку, где и был приобретен несколько месяцев назад. 31 марта я обратилась в торговый салон ООО "Евросеть-Ритейл", с письменным заявлением, в котором требовала обменять или возвратить денежные средства за аппарат. 9 апреля мне прислали копию ответа на написанную мной претензию. Ответ был примерно таков: Обмен аппарата или возврат денежных средств состоится в том случае, если телефон будет признан не ремонтопригодным. Оригинал ответа пришел почти через месяц на мое имя, но адрес совершенно другого человека. О том,что я владелец аппарата и моих личных данных – продавцы ООО «Евросеть-Ритейл» были предупреждены неоднократно. Подменный телефон на время ремонта не был предоставлен даже в недельный срок! Хотя, согласно п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования , обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством РФ. Когда я задала вопрос о том, когда мне будет дан подменный телефон - продавец торговой точки, ответила: «Я чо рожу его что ли?». Отсутствие подменного телефона и хамское поведение данного сотрудника мною были отражены в книге жалоб ООО «Евросеть-Ритейл», о выполненных мерах по данному вопросу мне не сообщалось. 6 мая позвонили из салона и сказали ,что я могу забрать свой телефон. По приезду в торговую точку, продавец салона возвратила телефон сказав, что его не отремонтировав сняли с гарантии. В Акте выполненных работ я нашла: Механические повреждения: в нижней части сенсорной панели обнаружена вертикальная царапина шириной 2 мм; перековерканное имя владельца телефона. И собственно таки отказ от проведения ремонта по причине нарушения правил эксплуатации. Т.е. причина поломки телефона та самая царапина. Далее, 29 марта, когда телефон поступил в торговую точку никакой вертикальной царапины шириной 2 мм на его экране не было. Что подтверждает Квитанция, где сказано, что телефон имеет НЕБОЛЬШИЕ потертости на корпусе и дисплее. Никакой царапины там и в помине не было.
Согласно п. 1 ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителя». В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У данного телефонного аппарата гарантийный срок 12 месяцев. И за три месяца его фактической эксплуатации он находился в ремонте почти 70 дней. В очередной ремонт он сдавался без царапины на экране. На основании всего вышеизложенного я потребовала у организации возврата денежных средств за купленный телефон (написала очередную претензию, приложила все копии документов.) Мне пришел ответ: Что в возврате денежных средств отказано, по причине того,что я забрала телефон на руки и расписалась в квитанции, что претензий не имею. Телефон забрала т.к. за каждый день того, что он находился бы в Евросети - я бы платила еще определенную сумму. НО! Ни в каких квитанциях я не расписывалась. и даже в глаза их не видела.
Что мне делать в данной ситуации?:uhm:
Помогите пожалуйста. Уже просто руки опускаются


18 декабря 2011 года в торговом салоне ООО "Евросеть-Ритейл" был приобретен телефонный аппарат ALCATEL OT-990. Стоимостью 6990 рублей. Первая поломка телефона произошла в январе 2012 года, телефон самопроизвольно выключался и включался, не отображал галерею. Так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, телефон в ремонт отвезла моя сестра. Аппарат был направлен в сервисный центр для гарантийного проведения ремонта. Через 28 дней телефон был предоставлен владельцу, т.е. мне. Вторая поломка произошла 29 марта 2012 года, аппарат просто выключился и больше не включился. В этот же день телефон был предоставлен в торговую точку, где и был приобретен несколько месяцев назад. 31 марта я обратилась в торговый салон ООО "Евросеть-Ритейл", с письменным заявлением, в котором требовала обменять или возвратить денежные средства за аппарат. 9 апреля мне прислали копию ответа на написанную мной претензию. Ответ был примерно таков: Обмен аппарата или возврат денежных средств состоится в том случае, если телефон будет признан не ремонтопригодным. Оригинал ответа пришел почти через месяц на мое имя, но адрес совершенно другого человека. О том,что я владелец аппарата и моих личных данных – продавцы ООО «Евросеть-Ритейл» были предупреждены неоднократно. Подменный телефон на время ремонта не был предоставлен даже в недельный срок! Хотя, согласно п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования , обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством РФ. Когда я задала вопрос о том, когда мне будет дан подменный телефон - продавец торговой точки, ответила: «Я чо рожу его что ли?». Отсутствие подменного телефона и хамское поведение данного сотрудника мною были отражены в книге жалоб ООО «Евросеть-Ритейл», о выполненных мерах по данному вопросу мне не сообщалось. 6 мая позвонили из салона и сказали ,что я могу забрать свой телефон. По приезду в торговую точку, продавец салона возвратила телефон сказав, что его не отремонтировав сняли с гарантии. В Акте выполненных работ я нашла: Механические повреждения: в нижней части сенсорной панели обнаружена вертикальная царапина шириной 2 мм; перековерканное имя владельца телефона. И собственно таки отказ от проведения ремонта по причине нарушения правил эксплуатации. Т.е. причина поломки телефона та самая царапина. Далее, 29 марта, когда телефон поступил в торговую точку никакой вертикальной царапины шириной 2 мм на его экране не было. Что подтверждает Квитанция, где сказано, что телефон имеет НЕБОЛЬШИЕ потертости на корпусе и дисплее. Никакой царапины там и в помине не было.
Согласно п. 1 ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителя». В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У данного телефонного аппарата гарантийный срок 12 месяцев. И за три месяца его фактической эксплуатации он находился в ремонте почти 70 дней. В очередной ремонт он сдавался без царапины на экране. На основании всего вышеизложенного я потребовала у организации возврата денежных средств за купленный телефон (написала очередную претензию, приложила все копии документов.) Мне пришел ответ: Что в возврате денежных средств отказано, по причине того,что я забрала телефон на руки и расписалась в квитанции, что претензий не имею. Телефон забрала т.к. за каждый день того, что он находился бы в Евросети - я бы платила еще определенную сумму. НО! Ни в каких квитанциях я не расписывалась. и даже в глаза их не видела.
Что мне делать в данной ситуации?:uhm:
Помогите пожалуйста. Уже просто руки опускаются