Потертые кнопки

#1
Такая проблема.
Купил плеер в ноябре прошлого года, гарантия год.
Плеер Explay x1
Сломался, т.е. на нем походу слетела прошивка. Пк его не видит, при включении просто мигает, музыка не играет.
Принес вчера в магазин по гарантии, сказали что такую технику они сразу меняют, приходите завтра, т.к. финансового менеджера нет на месте.
Прихожу сегодня, сказали, что такой плеер они не примут, ибо у меня кнопки потертые.
Прочитав условия гарантии, не нашел ничего схожего с моим плеером, ибо механические повреждения это трещины и прочее.
Сказали, позвонят мне, когда нужно будет подойти.
Очень сомневаюсь, что они примут его на обмен, но по моему мнению - без причин на это.
Что делать в случае, того, если не примут?
Если требовать экспертизу, то за чей счет она будет?
 
#2
Вы вправе предъявить любое из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований.
Продавец не вправе при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества удерживать из возвращаемой суммы стоимость, на которую понизилась цена товара при его естественном износе (п. 5 ст. 503 ГК). Из указанной нормы следует, что частичная потеря товарного вида не может являться основанием отказа в удовлетворении требования потребителя.
Полагаю, что такое правило должно действовать по аналогии при замене товара.
 
#3
Возврат товара

...
Итог: обменяли на новый.
НО
не прошло и 5 дней, как меня постигли огорчения
прибавляю, переключает назад
переключаю песню, иногда тупит и приходится минуту-две ждать
купил 12.10.2012
когда обменивали на новый, писал заявление, мол Прошу вас вернуть 590 рублей за плеер, т.к. он не работает.
Хотел сказать типа, тк верните деньги, а продавщица уже чек прикрепила к заполненной гарантии.
Можно ли вернуть плеер обратно и получить за него деньги?
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Можете вернуть деньги, если в настоящее время в товаре есть недостаток.
Предъявляйте письменно соответствующее требование.
 
-->