Здравствуйте! Я работаю в фирме по обслуживанию аквариумов и за мной закреплен большой аквариум клиента. Аквариум был передан мне на обслуживание после инцидента (прошлый сотрудник нашей фирмы поцарапал стекло внутренней поверхности аквариума). Клиент и мой работодатель были в курсе царапин и решили этот вопрос сменой сотрудника. По прошествии года моего обслуживания клиент заявил, что на стенках появились новые царапины и требует от фирмы полировки аквариума либо возмещения ущерба другим способом (клиент заявил, что губка которой мылись стенки царапает аквариум и потребовал заменить инвентарь). Я заявил что чистил аквариум тем инвентарем, который мне предоставил работодатель а так же, что аквариум уже был поврежден и все были в курсе ситуации но обвинения последовали спустя год (через пол года чисток клиент хвалил за работу и заявлял что его все устраивает). В договоре с работодателем указана полная материальная ответственность за порчу имущества клиента. Я настаиваю на том, чтобы клиент и работодатель решали вопрос между собой и меня в это дело не вовлекали. Хотел бы узнать могут ли с меня потребовать компенсацию ущерба. Заранее спасибо за ответ.