Здравствуйте, уважаемые юристы!
Я отдал свой автомобиль марки Лада Приора в автосервис, который является официальным представителем АвтоВАЗа в Петербурге. Я отдал автомобиль для замены вышедшего из строя водительского ремня безопасности. Ремень поменяли довольно быстро и мастер-приемщик пригласил меня для передачи мне автомобиля с установленным новым ремнем безопасности. Цена вопроса небольшая, около 350р., которые я оплатил в кассу автосервиса
Когда я пришел получать автомобиль, то мастер-приемщик (он должен был мне выдать автомобиль) сообщил мне, что на моей машине порвался трос стеклоподъемника водительской двери (как раз со стороны, где меняли ремень), и что стеклоподъемник следует заменить. Этот стеклоподъемник был в рабочем состоянии, когда я передал машину мастеру для ремонта, и "лопнул", как утверждал мастер, во время ремонта ремня. Мастер спросил, буду ли я заменять стеклоподъемник (стоимость стеклоподъемника и работ по нему намного превышают стоимость установки ремня безопасности), или заберу автомобиль. Я ответил: "раз вы его сломали, то сами и чините". Мастер сказал, что нужно составить заявку. Я ее составил (видимо, зря), но сообщил, что оплачивать ремонт и стоимость стеклоподъемника не намерен, поскольку сдавал автомобиль с работающим стеклоподъемником, и поломка совершена во время нахождения моего автомобиля в автосервисе, и ответственность за поломку стеклоподъемника лежит на автосервисе, и, стало быть, автосервис должен мне вернуть автомобиль с работающим стеклоподъемником как я его и сдавал. На что мастер ответил, что поломка не является виной автосервиса и оплачивать ремонт и стоимость стеклоподъемника должен я.
Я оставил автомобиль в автосервисе. После ремонта ремня безопасности мой автомобиль оставался в автосервисе и за его пределы не выезжал (во всяком случае при мне). Мое заявление о том, поломка стеклоподъемника произошла в автосервисе во время ремонта совершенно другого агрегата автомобиля, мастер принять отказался.
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать поломку автмомбиля, если она произошла во время ремонта в автосервисе во время моего отсутствия. И как мне лучше поступить в данном случае?
Заранее большое спасибо.
Я отдал свой автомобиль марки Лада Приора в автосервис, который является официальным представителем АвтоВАЗа в Петербурге. Я отдал автомобиль для замены вышедшего из строя водительского ремня безопасности. Ремень поменяли довольно быстро и мастер-приемщик пригласил меня для передачи мне автомобиля с установленным новым ремнем безопасности. Цена вопроса небольшая, около 350р., которые я оплатил в кассу автосервиса
Когда я пришел получать автомобиль, то мастер-приемщик (он должен был мне выдать автомобиль) сообщил мне, что на моей машине порвался трос стеклоподъемника водительской двери (как раз со стороны, где меняли ремень), и что стеклоподъемник следует заменить. Этот стеклоподъемник был в рабочем состоянии, когда я передал машину мастеру для ремонта, и "лопнул", как утверждал мастер, во время ремонта ремня. Мастер спросил, буду ли я заменять стеклоподъемник (стоимость стеклоподъемника и работ по нему намного превышают стоимость установки ремня безопасности), или заберу автомобиль. Я ответил: "раз вы его сломали, то сами и чините". Мастер сказал, что нужно составить заявку. Я ее составил (видимо, зря), но сообщил, что оплачивать ремонт и стоимость стеклоподъемника не намерен, поскольку сдавал автомобиль с работающим стеклоподъемником, и поломка совершена во время нахождения моего автомобиля в автосервисе, и ответственность за поломку стеклоподъемника лежит на автосервисе, и, стало быть, автосервис должен мне вернуть автомобиль с работающим стеклоподъемником как я его и сдавал. На что мастер ответил, что поломка не является виной автосервиса и оплачивать ремонт и стоимость стеклоподъемника должен я.
Я оставил автомобиль в автосервисе. После ремонта ремня безопасности мой автомобиль оставался в автосервисе и за его пределы не выезжал (во всяком случае при мне). Мое заявление о том, поломка стеклоподъемника произошла в автосервисе во время ремонта совершенно другого агрегата автомобиля, мастер принять отказался.
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать поломку автмомбиля, если она произошла во время ремонта в автосервисе во время моего отсутствия. И как мне лучше поступить в данном случае?
Заранее большое спасибо.