Получили с супругой материнский капитал на второго ребенка. Хотим направить его на погашение ипотеки, которая была взята до заключения брака, при этом заемщиками выступаю я, а также мои родители. Делалось это для повышения шансов получения кредита, выплачиваю ипотеку я, родители в квартире не живут, никаких претензий с их стороны нет, они готовы полностью поддержать нас в данной ситуации.
В договоре все мы трое прописаны как заемщики, в собственниках также трое, но счет, на который оплачивается ипотека, в свое время был открыт на мою маму. В справочной районного пенсионного фонда сказали, что мне с родителями надо оформлять у нотариуса документ, что мы не против того, что жена и дети будут включены в число собственников квартиры (это оформим, нет проблем), а также переоформить в банке счет с моей мамы на меня, иначе (цитирую по памяти) «при проверке увидят совершенно постороннего человека, на счет которого надо перевести деньги, и откажут в переводе средств». В банке (ВТБ 24) переводить счет с мамы на меня отказываются. Пока все это – на уровне телефонного общения с «линейными» специалистами по материнскому капиталу в Пенсионном фонде и по ипотеке в банке?
Что делать дальше? Все-таки подать документы в Пенсионный фонд, в расчете на то, что сотрудница телефонной линии просто не до конца понимает ситуацию, а запрос все-таки будет одобрен? Или как-то пытаться давить на банк, чтобы все-таки переоткрыли счет?
В договоре все мы трое прописаны как заемщики, в собственниках также трое, но счет, на который оплачивается ипотека, в свое время был открыт на мою маму. В справочной районного пенсионного фонда сказали, что мне с родителями надо оформлять у нотариуса документ, что мы не против того, что жена и дети будут включены в число собственников квартиры (это оформим, нет проблем), а также переоформить в банке счет с моей мамы на меня, иначе (цитирую по памяти) «при проверке увидят совершенно постороннего человека, на счет которого надо перевести деньги, и откажут в переводе средств». В банке (ВТБ 24) переводить счет с мамы на меня отказываются. Пока все это – на уровне телефонного общения с «линейными» специалистами по материнскому капиталу в Пенсионном фонде и по ипотеке в банке?
Что делать дальше? Все-таки подать документы в Пенсионный фонд, в расчете на то, что сотрудница телефонной линии просто не до конца понимает ситуацию, а запрос все-таки будет одобрен? Или как-то пытаться давить на банк, чтобы все-таки переоткрыли счет?