Здравствуйте! Прошу вашей помощи 
Сдал телефон в платный ремонт на замену микрофона. Микрофон заменили, телефон забрал, особых претензий к работе не было. Позже заметил, что телефон очень плохо стал ловить сеть, в сравнении с другим телефоном сигнал стал хуже примерно в 100 раз. Решил аккуратно разобрать и посмотреть, что же там сделали. В итоге выяснилось, что в ремонте была сорвана резьба в одном отверстии, винт в нем свободно болтается, в другом вкручен винт большего диаметра и повреждена плата, радиоэлементы с обратной стороны от микрофона отпаяны.
Все это расписал в отзыве на флампе http://novosibirsk.flamp.ru/firm/doktor_mobilkin_torgovo_servisnyjj_centr-141265769998187/otzyv-1316511 , там же и получил официальный ответ с предложением все исправить. Может сойдёт за претензию?
Это предложение меня вполне устроило, сдал телефон на исправление. Срок ремонта был установлен в 45 дней, сегодня последний день. Сколько будет ещё в ремонте неизвестно, ищут донора.
Мои ошибки. Претензию о поломках я не писал. В квитанции о приёмке, оставшейся в СЦ, ручкой указаны перечисленные мной недостатки, в моей квитанции только микрофон.
Имеет смысл на что-то рассчитывать или можно простить и забыть?
Прочитав закон ОЗПП нашёл несколько статей, но не уверен насколько они подходят в данной ситуации.
Есть 30 статья о нарушении сроков устранения недостатков. Сроки нарушены, и я могу требовать что-то из п.1 ст.29. (поручить ремонт третьим лицам)
Есть 35 статья. Она была бы более предпочтительна, поскольку стоимость ремонта в АСЦ составит 13660р., стоимость телефона 13200р., на двойную плевать.
Сдал телефон в платный ремонт на замену микрофона. Микрофон заменили, телефон забрал, особых претензий к работе не было. Позже заметил, что телефон очень плохо стал ловить сеть, в сравнении с другим телефоном сигнал стал хуже примерно в 100 раз. Решил аккуратно разобрать и посмотреть, что же там сделали. В итоге выяснилось, что в ремонте была сорвана резьба в одном отверстии, винт в нем свободно болтается, в другом вкручен винт большего диаметра и повреждена плата, радиоэлементы с обратной стороны от микрофона отпаяны.
Все это расписал в отзыве на флампе http://novosibirsk.flamp.ru/firm/doktor_mobilkin_torgovo_servisnyjj_centr-141265769998187/otzyv-1316511 , там же и получил официальный ответ с предложением все исправить. Может сойдёт за претензию?
Это предложение меня вполне устроило, сдал телефон на исправление. Срок ремонта был установлен в 45 дней, сегодня последний день. Сколько будет ещё в ремонте неизвестно, ищут донора.
Мои ошибки. Претензию о поломках я не писал. В квитанции о приёмке, оставшейся в СЦ, ручкой указаны перечисленные мной недостатки, в моей квитанции только микрофон.
Имеет смысл на что-то рассчитывать или можно простить и забыть?
Прочитав закон ОЗПП нашёл несколько статей, но не уверен насколько они подходят в данной ситуации.
Есть 30 статья о нарушении сроков устранения недостатков. Сроки нарушены, и я могу требовать что-то из п.1 ст.29. (поручить ремонт третьим лицам)
Есть 35 статья. Она была бы более предпочтительна, поскольку стоимость ремонта в АСЦ составит 13660р., стоимость телефона 13200р., на двойную плевать.