Главный бухгалтер, заручившись поддержкой директора государственного БЮДЖЕТНОГО образовательного учреждения, хочет сделать ВСЮ заработную плату сотрудников, занимающихся внебюджетной деятельностью (обучение взрослого населения и студентов нашего образовательного учреждения по договору за деньги), внебюджетной, т.е. и оклад, и бюджетные надбавки, и премии... Важно отметить, что все сотрудники нашего отдела имеют бессрочный трудовой договор по основному месту работы, получают оклад и фиксированную доплату из бюджета, периодически нам выплачиваются премии и надбавки из бюджета. Деятельность нашего отела осуществляется по основной лицензии на право образовательной деятельности.
Цель бухгалтерии - сократить должность в штатном расписании.
Законно ли это? Каков риск потери сотрудниками в выплатах?