Эффективным инструментом привлечения клиентов в юридическую компанию, не требующим от вас значительных организационных и финансовых затрат, является партнерский маркетинг. Такой формат предполагает возможность увеличения клиентской базы посредством использования ресурса третьего лица, а именно партнера. При этом отмечу сразу, что в данном случае понятие партнера не следует путать с посредником.
Обратимся к нашим любимым примерам и смоделируем простой способ взаимодействия с партнером для продвижения юридических услуг. Итак, составляем список СТО, автомобильных штрафплощадок, а также компаний, занимающихся эвакуацией авто. Как нетрудно догадаться, они могут быть нам весьма полезны при поиске клиентов по ДТП, спорам со страховыми компаниями, разрешению спорных ситуаций во взаимоотношениях автомобилистов и Госавтоинспекции.
Как можно видеть, в данном случае все просто – определяющим критерием при выборе потенциального партнера является специфика его деятельности.
Что требуется от партнера?
Ответ прост – реклама в том или ином ее виде. К примеру, не отступая от основного рабочего процесса, сотрудник партнерской организации может ненавязчиво распространять нашу полиграфию.
Идеальная модель – узнав о проблеме, с которой столкнулся клиент, партнер рекомендует ему обратиться именно в нашу юридическую компанию. При этом совместными усилиями партнеров может быть разработан нехитрый механизм мотивации клиента последовать полученной рекомендации – скидка на услуги, бесплатная консультация и прочее.
Что мы можем предложить партнеру?
Разумеется, партнерское сотрудничество предполагает обоюдную выгоду сторон. Итак, предлагаем партнеру:
- встречную рекламу;
- вознаграждение за каждого клиента, воспользовавшегося услугой юридической компании на платной основе (процент сделки);
- эксклюзивные лояльные условия юридического аутсорсинга;
- пакеты определенных услуг в рамках абонентского юридического обслуживания, все также на особых условиях.
Обратимся к нашим любимым примерам и смоделируем простой способ взаимодействия с партнером для продвижения юридических услуг. Итак, составляем список СТО, автомобильных штрафплощадок, а также компаний, занимающихся эвакуацией авто. Как нетрудно догадаться, они могут быть нам весьма полезны при поиске клиентов по ДТП, спорам со страховыми компаниями, разрешению спорных ситуаций во взаимоотношениях автомобилистов и Госавтоинспекции.
Как можно видеть, в данном случае все просто – определяющим критерием при выборе потенциального партнера является специфика его деятельности.
Что требуется от партнера?
Ответ прост – реклама в том или ином ее виде. К примеру, не отступая от основного рабочего процесса, сотрудник партнерской организации может ненавязчиво распространять нашу полиграфию.
Идеальная модель – узнав о проблеме, с которой столкнулся клиент, партнер рекомендует ему обратиться именно в нашу юридическую компанию. При этом совместными усилиями партнеров может быть разработан нехитрый механизм мотивации клиента последовать полученной рекомендации – скидка на услуги, бесплатная консультация и прочее.
Что мы можем предложить партнеру?
Разумеется, партнерское сотрудничество предполагает обоюдную выгоду сторон. Итак, предлагаем партнеру:
- встречную рекламу;
- вознаграждение за каждого клиента, воспользовавшегося услугой юридической компании на платной основе (процент сделки);
- эксклюзивные лояльные условия юридического аутсорсинга;
- пакеты определенных услуг в рамках абонентского юридического обслуживания, все также на особых условиях.