Коллеги, хотел бы обсудить с вами партизанский маркетинг юридических услуг. Я уже писал в одной из тем, что у нас многопрофильная юридическая фирма, мы работаем несколько лет как с юриками, так и с физиками. Используем в работе seo, smm, контекстную рекламу и сейчас ищем способы повысить объем продаж, привлечь больше клиентов. Ситуация в экономике нестабильная и хотелось бы задействовать не "ковровое бомбометание" в виде дорогой рекламы в СМИ, рекламы на билбордах и т.д., а использовать какие-то недорогие, но эффективные, "партизанские" методы продвижения услуг. Вот есть в маркетинге такое понятие как "партизанский маркетинг", т.е. комплекс мер, которые позволяют очень недорого или совсем бесплатно привлечь в юридическую практику больше клиентов.
Например в большинстве случаев на обратной стороне визиток ничего не написано. Однако можно на своих визитках написать преимущества работы с вами и/или предлагаемые услуги. Стоимость метода — цена пачки визиток. Эффективность – визитки будут не просто сообщать ваши контакты, а продавать ваши услуги.
Или хрестоматийный пример западных коллег, которые специализируются на возмещении ущерба после ДТП. Они либо посылают в больницы своих помощников-"агентов", либо договариваются о рекомендациях с местным травматологом. И когда пострадавшего всего в бинтах закатывают в кабинет, врач ненавязчиво протягивает визитку юриста и предлагает, типа: "Хотите чтобы тот гад из-за которого вы сейчас здесь находитесь заплатил по полной? Ок, тогда обратитесь вот к этому юристу!" Нечто подобное иногда практикуется и у нас, когда прямо в отделении полиции тебе дают визитку "своего" адвоката.
Коллеги, а какие методы партизанского маркетинга юридических услуг вы знаете или используете в своей практике? Давайте обсуждать, делиться опытом. :beer: Клиенты думаю нужны многим, но не все готовы тратить огромные деньги на рекламу, а партизанский маркетинг юридических услуг это реальная возможность привлечения клиентов без больших финансовых затрат.
Например в большинстве случаев на обратной стороне визиток ничего не написано. Однако можно на своих визитках написать преимущества работы с вами и/или предлагаемые услуги. Стоимость метода — цена пачки визиток. Эффективность – визитки будут не просто сообщать ваши контакты, а продавать ваши услуги.
Или хрестоматийный пример западных коллег, которые специализируются на возмещении ущерба после ДТП. Они либо посылают в больницы своих помощников-"агентов", либо договариваются о рекомендациях с местным травматологом. И когда пострадавшего всего в бинтах закатывают в кабинет, врач ненавязчиво протягивает визитку юриста и предлагает, типа: "Хотите чтобы тот гад из-за которого вы сейчас здесь находитесь заплатил по полной? Ок, тогда обратитесь вот к этому юристу!" Нечто подобное иногда практикуется и у нас, когда прямо в отделении полиции тебе дают визитку "своего" адвоката.
Коллеги, а какие методы партизанского маркетинга юридических услуг вы знаете или используете в своей практике? Давайте обсуждать, делиться опытом. :beer: Клиенты думаю нужны многим, но не все готовы тратить огромные деньги на рекламу, а партизанский маркетинг юридических услуг это реальная возможность привлечения клиентов без больших финансовых затрат.