Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я студент юрист и в на летних каникулах я решил изучить учебник по уголовному праву, и практически с первого параграфа стали возникать вопросы, на которые ответить не смогу в силу элементарного отсутствия знаний.
Собственно, в чем вопрос: Уголовно-правовые отношения есть те отношения, которые возникают между лицом и государством, когда лицо признано виновным в совершении преступления вступившим в законную силу приговором суда (дается определение данных отношений). Далее, в этом же первом параграфе указывается, что, есть две группы отношений - охранительные и регулятивные, и охранительные это:
Собственно, чему верить, и не могли бы вы мне привести хотя бы пару примеров (можно один, из которого можно будет оттолкнуться по аналогии) те случаи, когда охранительные отношения уголовно-правового регулирования вступают в действия до вступления обвинительного приговора суда в силу.
----------
И да, также в учебнике написано, что
Что является таки прямым противоречием того, что мы читали ранее. Так в чем логика?
Я студент юрист и в на летних каникулах я решил изучить учебник по уголовному праву, и практически с первого параграфа стали возникать вопросы, на которые ответить не смогу в силу элементарного отсутствия знаний.
Собственно, в чем вопрос: Уголовно-правовые отношения есть те отношения, которые возникают между лицом и государством, когда лицо признано виновным в совершении преступления вступившим в законную силу приговором суда (дается определение данных отношений). Далее, в этом же первом параграфе указывается, что, есть две группы отношений - охранительные и регулятивные, и охранительные это:
Отношения, связанные с совершением преступления и возникающие между государством и лицом, совершившим преступление, по общему правилу с момента вступления обвинительного приговора суда в законную силу либо - что бывает гораздо реже - с момента установления лица, в отношении которого есть основания полагать, что оно совершило преступление.