Добрый день, уважаемые знатоки законов.
Подскажите пожалуйста. За четыре месяца забронировал отел и сразу оплатил полную сумму. Сам отель подтвердил бронь. Но спустя три месяца(ровно за месяц до заселения) представитель отеля написал, что на мою дату больше нет свободных номеров и вернул деньги. На моё возмущение, что на эту сумму я уже ничего снять дороже хостела не смогу, да и вообще не хорошо так делать( всё делал без оскорблений, надеясь найти компромисс, потому что на сайте отеля, даже спустя несколько дней ещё висели свободные номера, хоть и дороже), получил ответ что они ничего мне не должны и вообще вправе отказать любому в обслуживании без объяснения причин, и радуйся крестьянин кривозубый, что деньги сразу тебе вернули, а не спустя три дня, как разрешает закон.
Действительно ли отель вправе так поступать в любой момент. Просто представил, что я приехал в отель, а мне бы сказали: "Извините, но номера внезапно закончились. Мы сами в шоке, но деньги вернём вам через три дня, а теперь покиньте помещение".
Подскажите пожалуйста. За четыре месяца забронировал отел и сразу оплатил полную сумму. Сам отель подтвердил бронь. Но спустя три месяца(ровно за месяц до заселения) представитель отеля написал, что на мою дату больше нет свободных номеров и вернул деньги. На моё возмущение, что на эту сумму я уже ничего снять дороже хостела не смогу, да и вообще не хорошо так делать( всё делал без оскорблений, надеясь найти компромисс, потому что на сайте отеля, даже спустя несколько дней ещё висели свободные номера, хоть и дороже), получил ответ что они ничего мне не должны и вообще вправе отказать любому в обслуживании без объяснения причин, и радуйся крестьянин кривозубый, что деньги сразу тебе вернули, а не спустя три дня, как разрешает закон.
Действительно ли отель вправе так поступать в любой момент. Просто представил, что я приехал в отель, а мне бы сказали: "Извините, но номера внезапно закончились. Мы сами в шоке, но деньги вернём вам через три дня, а теперь покиньте помещение".