Здравствуйте. У меня вот такой вопрос.
Моя дочь ходит в ясельную группу, её в следующем учебном году отказывают переводить в младшую группу(мотивируя это: а) нам нет 3(3 года будет 29 декабря), б) слишком много детей в группе. Сейчас по списку у нас в яслях 37 детей. В электронной очереди мы были 26.
На момент поступления мы умели самостоятельно себя обслуживать: есть ложкой, вилкой, пить из кружки, проситься на горшок, играть с другими детьми, идти на контакт и без проблем отпускала меня(без истерик), спать без бутылок, сосок.
Есть ли какой-то нормативный акт, позволяющий заведующей оставить нас в яслях(чего мне не хочется, у ребенка будет сильное торможение в развитии- нам речь надо развивать, а не слушать снова непонятный лепет).
И чем я могу мотивировать наш перевод(так как выше аргументы на неё не действуют).
Она много детей набрала в группу и ей в следующем году надо еще брать, а куда? если так группа битком. И из-за этого мою дочку не переводят. В группе которая будет переходить, все дети 2009 года рождения, как и мы.
Моя дочь ходит в ясельную группу, её в следующем учебном году отказывают переводить в младшую группу(мотивируя это: а) нам нет 3(3 года будет 29 декабря), б) слишком много детей в группе. Сейчас по списку у нас в яслях 37 детей. В электронной очереди мы были 26.
На момент поступления мы умели самостоятельно себя обслуживать: есть ложкой, вилкой, пить из кружки, проситься на горшок, играть с другими детьми, идти на контакт и без проблем отпускала меня(без истерик), спать без бутылок, сосок.
Есть ли какой-то нормативный акт, позволяющий заведующей оставить нас в яслях(чего мне не хочется, у ребенка будет сильное торможение в развитии- нам речь надо развивать, а не слушать снова непонятный лепет).
И чем я могу мотивировать наш перевод(так как выше аргументы на неё не действуют).
Она много детей набрала в группу и ей в следующем году надо еще брать, а куда? если так группа битком. И из-за этого мою дочку не переводят. В группе которая будет переходить, все дети 2009 года рождения, как и мы.