Отвод судье в гражданском процессе (практика, образец)

tigress

Пользователь
Разъясните, пожалуйста, один момент, касающийся отвода судье. Известно, что сам судья в наши времена себя не отведет никогда. Что можно сделать? Имеет ли смысл писать председателю суда или в Квалификационную коллегию? Если нет, какие еще варианты действий возможны? И нельзя ли сразу (да начала слушания) заявить председателю об отводе судье, если известно, что дело будет слушать именно он (иск возвращен, теперь подаю снова с исправлением недостатков).

tigress

Пользователь
Основания, к сожалению, такие, каких я в законе не видела. Этот же самый судья некогда благополучно сорвал слушание дела по моему иску к "Почте России": заменил ответчика (иск был к территориальному отделению связи и УФПС по Москве, но последние быстренько примчались и выложили бумаги, что не являются юр. лицом). Замена была с моего глупого согласия: я не юрист и сразу не сообразила, что иск о компенсации морального вреда не обязан предъявляться ТОЛЬКО к юр. лицу. Тем более не сообразила, что дело перекочует в суд очень далекого района, куда я как почти неходячий инвалид ездить не могу. Об этом он не обязан был думать, но обязан знать ст. 29 ГПК (пункт сейчас не помню): как истец по правам потребителя (их нарушением и нанесен вред) имею право на слушание в суде своего района. А раз Мосгорсуд проштамповал это дело (частную жалобу не удовлетворил), значит, дорогой судья чист. Теперь мой иск (уже к физ. лицу и по более серьезному вопросу) попал к тому же судье. Не понимаю, почему дела в этом суде распределяются между судьями исключительно по территориальному признаку - нормы на этот счет не знаю, по постоянно слышу, что в других судах не так. Иск возвращен. Основание: не приложены документы о процедурет досудебного урегулирования спора. Эту самую процедуру уже 10 дней и блокирует та же "Почта России": уже 8 дней назад обзана была доставить отправление 1-го класса ответчику. Если от провала второго иска к "ПР" я не умру, то