Основание для приостановки платы за ЖКХ

#1
Добрый день, управляющая компания оказывает некачественные услуги, допустила 3 залива подряд (не слили воду во время перебоев с отоплением, поэтому сначала прорвало трубу отопления, потом гидрант затопил 2 этажа (Аварийка ехела более 1, 5 часов вместо положенных 30 минут), потом сотрудники УК запустила отопление, залив коридоры 4,5 этажей и вода доходила до 1 и попала в щитки), больше недели не составляет акт о заливе, не отвечает на звонки либо сотрудники общаются не слишком вежливо, не давая нужной информации.

Вопрос, как доказать, что УК поставляет некачественные услуги и на законных основаниях сделать пересчет коммуналки?
(выбрали другую компанию, пока идет процесс перестройки платить старой за неоказываемые услуги странно. Факт подделки подписей жителей в протоколе ОСС доказать сложно, поэтому вопрос именно про невыполнение обязанностей ук).
Есть электронные просроченные заявки, вызовы фиксировала служба 112, потому что УК на звонки не отвечала и заявки по телефону на составление акта, например, не принимала, а во время затопления и вовсе телефоны не отвечали особо.
 

Вложения

-->