Доброго времени суток, уважаемые юристы РФ!
Вот объясните мне такой момент:
оба кодекса (гр. и арб.) содержат нормы ИСКОВОГО производства и производство по делам возникающим из ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.
Но вот в ИСКОВОМ урегулированы форма и приложения к исковому заявлению, оставления искового без движения и его признание неподанным и возврат, в то время как в ПУБЛИЧНОМ такие нормы отсутствуют в т.ч. отсылочные.
Так по какому принципу должны руководствоваться суды в "ПУБЛИЧНОМ производстве"? Применимы ли нормы ИСКОВОГО производства в "ПУБЛИЧНОМ производстве" по форме, приложениям, оставления без движения заявы?
Вот объясните мне такой момент:
оба кодекса (гр. и арб.) содержат нормы ИСКОВОГО производства и производство по делам возникающим из ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.
Но вот в ИСКОВОМ урегулированы форма и приложения к исковому заявлению, оставления искового без движения и его признание неподанным и возврат, в то время как в ПУБЛИЧНОМ такие нормы отсутствуют в т.ч. отсылочные.
Так по какому принципу должны руководствоваться суды в "ПУБЛИЧНОМ производстве"? Применимы ли нормы ИСКОВОГО производства в "ПУБЛИЧНОМ производстве" по форме, приложениям, оставления без движения заявы?