Всем привет.
Ситуация в кратце. Купил полгода назад МакБук почти за 100 тысяч и улетел в Таиланд жить, за это время раз в 5 обращался в сервисный центр, ладно хоть гарантия мировая. То одно сломается, то другое.
В итоге на 5 раз, говорю сделайте мне замену на новый, ведь Эпл гласит, что мол "после 3х обращений в сервис центр в гарантийный срок мы обменяем ваш товар на новый".
В Таиланде сказали, что не имеют право делать, т.к. работают по франшизе.
Недавно прилетел в Россию, позвонил по горячей линии, мне так же сказали, что не могу сделать обмен на новое устройство. Что мол не во всех странах действует данная программа.
Вопрос в следующем, имею ли я право по российским законам потребовать полную замену ноутбука на новый? Товар покупался в России.
Ситуация в кратце. Купил полгода назад МакБук почти за 100 тысяч и улетел в Таиланд жить, за это время раз в 5 обращался в сервисный центр, ладно хоть гарантия мировая. То одно сломается, то другое.
В итоге на 5 раз, говорю сделайте мне замену на новый, ведь Эпл гласит, что мол "после 3х обращений в сервис центр в гарантийный срок мы обменяем ваш товар на новый".
В Таиланде сказали, что не имеют право делать, т.к. работают по франшизе.
Недавно прилетел в Россию, позвонил по горячей линии, мне так же сказали, что не могу сделать обмен на новое устройство. Что мол не во всех странах действует данная программа.
Вопрос в следующем, имею ли я право по российским законам потребовать полную замену ноутбука на новый? Товар покупался в России.