Здравствуйте.Заменить товар продавец обязан
в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.(ст.21) т.е.считаем с 12.04. месяц. С 12.05 . идет просрочка.С12.05. по 19.06.-это дни просрочки. Вообще надо смотреть договор. Если стоимость дверей стоит в договоре отдельно,то считайте со стоимости дверей.Если в договоре прописана общая сумма,то и делайте расчет с общей суммы в претензии. Здесь речь о товар.
1. За нарушение предусмотренных
статьями 20, 21 и
22 настоящего Закона
сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(это ст.23). Таким образом,в виду того ,что у продавца не было товара для замены в день,когда вы предъявили требование о замене,продавец должен был заменить в течение месяца.Вот смело можете писать претензию на основании 21,23 ст.о ЗоЗПП