Обмен товара ненадлежащего качества

#1
Добрый день, помогите разобраться, купили двери под заказ, они все с браком. 12.04 их забрали на замену, товаров у поставщик не оказалось, сколько срок замены таких дверей? Сколько дней просрочки будет, если их привезут 19.06? И от какой суммы считать, по договору там и установка, и подъем, и доставка включены? И сколько процентов от суммы 0.5; 1 или 3? Не понимаю. Благодарю за помощь
 
#2
Здравствуйте.Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.(ст.21) т.е.считаем с 12.04. месяц. С 12.05 . идет просрочка.С12.05. по 19.06.-это дни просрочки. Вообще надо смотреть договор. Если стоимость дверей стоит в договоре отдельно,то считайте со стоимости дверей.Если в договоре прописана общая сумма,то и делайте расчет с общей суммы в претензии. Здесь речь о товар.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(это ст.23). Таким образом,в виду того ,что у продавца не было товара для замены в день,когда вы предъявили требование о замене,продавец должен был заменить в течение месяца.Вот смело можете писать претензию на основании 21,23 ст.о ЗоЗПП
 
#3
Здравствуйте.Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.(ст.21) т.е.считаем с 12.04. месяц. С 12.05 . идет просрочка.С12.05. по 19.06.-это дни просрочки. Вообще надо смотреть договор. Если стоимость дверей стоит в договоре отдельно,то считайте со стоимости дверей.Если в договоре прописана общая сумма,то и делайте расчет с общей суммы в претензии. Здесь речь о товар.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(это ст.23). Таким образом,в виду того ,что у продавца не было товара для замены в день,когда вы предъявили требование о замене,продавец должен был заменить в течение месяца.Вот смело можете писать претензию на основании 21,23 ст.о ЗоЗПП
Спасибо большое за пояснение!
 
-->