Здравствуйте, Александр84!
Вам следует составить претензию, в которой должна быть четко изложена суть проблемы и требования (замена, возврат денег). Претензию необходимо составить в двух экземплярах – одна остается у продавца, другая с подписью представителя магазина возвращается вам.
Если в магазине отказываются принять претензию, то ее нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
Если продавец считает вашу претензию необоснованной, то он имеет право провести экспертизу за свой счет. Срок для проведения экспертизы должен составлять не более 20 дней.
Если вас не устраивают результаты проведенной экспертизы, и Вы уверены в своей правоте, но продавец не желает признавать вашу обувь некачественной и возвращать деньги за нее, то у вас есть возможность решить вопрос в судебном порядке.