Здравствуйте!
6.04.2012 в магазине "Связной" мной был приобретён нетбук. Вскоре был обнаружен дефект(нерабочий тачпад).
27.04.2012 я принёс нетбук в магазин, обменивать товар отказались, объяснив тем, что с момента покупки прошло более двух недель. Нетбук приняли в гарантийный ремонт.
1.06.2012 пришла СМС в котором говорилось что дефект устранен и товар доставлен в магазин, однако забрать товар удалось забрать только 11.06.2012. Дефект действительно устранили, но вскоре я обнаружил что не работает веб-камера. Через десять дней нетбук прислали, сославшись на то что она была просто выключена с кнопки, хотя я всё проверял - не работало.
Сканы гарантийного талона во вложении:
1 - до ремонта
2 - после ремонта
3 - после ремонта(обратная сторона)
Подскажите пожалуйста как можно сделать так, чтоб товар либо обменяли, либо вернули за него деньги.
6.04.2012 в магазине "Связной" мной был приобретён нетбук. Вскоре был обнаружен дефект(нерабочий тачпад).
27.04.2012 я принёс нетбук в магазин, обменивать товар отказались, объяснив тем, что с момента покупки прошло более двух недель. Нетбук приняли в гарантийный ремонт.
1.06.2012 пришла СМС в котором говорилось что дефект устранен и товар доставлен в магазин, однако забрать товар удалось забрать только 11.06.2012. Дефект действительно устранили, но вскоре я обнаружил что не работает веб-камера. Через десять дней нетбук прислали, сославшись на то что она была просто выключена с кнопки, хотя я всё проверял - не работало.
Сканы гарантийного талона во вложении:
1 - до ремонта
2 - после ремонта
3 - после ремонта(обратная сторона)
Подскажите пожалуйста как можно сделать так, чтоб товар либо обменяли, либо вернули за него деньги.
Вложения
-
930 KB Просмотры: 2
-
775.5 KB Просмотры: 2
-
564.2 KB Просмотры: 2