Уважаемые юристы, всем добрый день! Очень нужен ваш совет.
В октябре 2010 года купили ноутбук. Гарантия - 2 года.
Постепенно начали появляться дефекты. В ноябре 2011 года обратились в сервисный центр с заявлением о выдаче ТЗ для сдачи ноутбука в магазин, но были согласны и на ремонт, хотя уже знали, что скорее всего дефекты не устранят.
Через 3 дня сервисный центр запросил с нас оплату за диагностику (ноутбук гарантийный) и нач отдела по работе с клиентами сообщил, что никаких ТЗ они никогда не выдают, только ремонт! Мы знали, что требование оплаты - не правомерно, что ТЗ не выдают - обман, а на ремонт мы и так были согласны.
Нам морочили голову целый месяц. Даже говорили, что не знают как проверить наличие дефектов, хотя мы это подробно расписали в поданном заявлении.
В итоге СЦ выдал ТЗ в котором сообщил, что: все элементы и устройства исправны, но оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе ПО. Мы переустановили ПО (установлено лиценз.), но, как и ожидали, результат остался прежним.
С этим ТЗ мы обратились в представительство компании изготовителя. У нас приняли ноутбук на тестирование, но во время беседы (до проверки ноутбука) сообщили, что "такая работа ноутбука - возможно это особенность матрицы(!) и всему своя цена". Цена нашего ноутбука 56000р. - не так и мало в 2010 году. Неисправности - 4!
Затем через некоторое время сообщили, что один из дефектов - особенность матрицы :shocking:, ноутбук исправен (об остальных дефектах просто молчат) и сдать его нельзя.
Мы задали вопрос: а отремонтировать? Ответ: подумаем. Оставили у себя. Получается, что если пробуем сдать, то ноутбук исправен, а если согласны на ремонт, то есть что исправлять :shocking:. Истек месяц. В гарантийном письме указано, что нам вернут ноутбук не позднее 22.01.2012г. Но.... тишина
В итоге 2 месяца мы без ноутбука. Он и сейчас в представительстве компании изготовителя.
Что посоветуете???
Сын предложил мне попытаться с гарантийным письмом, которое у нас на руках, обратиться в магазин для возврата ноутбука. Но, предполагаю, что в этом случае производитель нам просто даст заключение, что ноутбук исправен и вернет его нам с дефектами.
В октябре 2010 года купили ноутбук. Гарантия - 2 года.
Постепенно начали появляться дефекты. В ноябре 2011 года обратились в сервисный центр с заявлением о выдаче ТЗ для сдачи ноутбука в магазин, но были согласны и на ремонт, хотя уже знали, что скорее всего дефекты не устранят.
Через 3 дня сервисный центр запросил с нас оплату за диагностику (ноутбук гарантийный) и нач отдела по работе с клиентами сообщил, что никаких ТЗ они никогда не выдают, только ремонт! Мы знали, что требование оплаты - не правомерно, что ТЗ не выдают - обман, а на ремонт мы и так были согласны.
Нам морочили голову целый месяц. Даже говорили, что не знают как проверить наличие дефектов, хотя мы это подробно расписали в поданном заявлении.
В итоге СЦ выдал ТЗ в котором сообщил, что: все элементы и устройства исправны, но оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе ПО. Мы переустановили ПО (установлено лиценз.), но, как и ожидали, результат остался прежним.
С этим ТЗ мы обратились в представительство компании изготовителя. У нас приняли ноутбук на тестирование, но во время беседы (до проверки ноутбука) сообщили, что "такая работа ноутбука - возможно это особенность матрицы(!) и всему своя цена". Цена нашего ноутбука 56000р. - не так и мало в 2010 году. Неисправности - 4!
Затем через некоторое время сообщили, что один из дефектов - особенность матрицы :shocking:, ноутбук исправен (об остальных дефектах просто молчат) и сдать его нельзя.
Мы задали вопрос: а отремонтировать? Ответ: подумаем. Оставили у себя. Получается, что если пробуем сдать, то ноутбук исправен, а если согласны на ремонт, то есть что исправлять :shocking:. Истек месяц. В гарантийном письме указано, что нам вернут ноутбук не позднее 22.01.2012г. Но.... тишина
В итоге 2 месяца мы без ноутбука. Он и сейчас в представительстве компании изготовителя.
Что посоветуете???
Сын предложил мне попытаться с гарантийным письмом, которое у нас на руках, обратиться в магазин для возврата ноутбука. Но, предполагаю, что в этом случае производитель нам просто даст заключение, что ноутбук исправен и вернет его нам с дефектами.