Не соглашайтесь на их "карманную экспертизу" и какой-либо ремонт.
В том числе на обновление и смену ПО(программное обеспечение).
Не заполняйте их бланк заявление. Пишите своё в двух экземплярах. Чтоб на одном продавец Вам расписался с расшифровкой подписи. Постарайтесь снять на видео неисправность, привлечь свидетелей(знакомых).
Для начала надо обратитесь в общество защиты прав потребителей, к юристу. Обратитесь в Роспотребнадзор. Это тоже не помешает. Обратитесь сами с предварительной консультацией в государственную судебную экспертизу. Скопируйте все документы к телефону. Купите закон о правах потребителей и прочитайте. И только тогда, кода вы подготовитесь, идите в магазин с требованиями. Удачи Вам.