Не приняли некачественный товар обратно

#1
Здравствуйте, юристы и адвокаты!! 05.12.11г. мною была куплена люстра и 4 энергосберегающие лампы на 75вт. Пришли домой, собрали люстру, коробку выкинули. Установили люстру 11.12, через полчаса-час люстра начала издавать неприятный запах горелой пластмассы, мы ее сняли и на следующий день 12.12. я отнесла ее в магазин. Администратор отказалась возвращать мне деньги, ссылаясь на отсутствие коробки, а еще сказала, что я использовала слишком мощные лампы, на цоколе написано 60вт. Ребята-продавцы объяснили, что энергосберегающая лампа потребляет меньше вт, а светит как на 75, поэтому из-за этого люстра дымить не могла, следовательно, люстра плохого качества, тем не менее администратор был не преклонен, люстру не забрал, сказал купить лампы на 60вт. Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?
 
#2
Так Вы использовали энергосберегающие лампы мощностью 75 Вт (что я в природе не видел :) ) или аналогичные по световому потоку лампам накаливания 75 Вт?
Отсутствие коробки - не основание отказа в случае, если есть недостаток.
 

Рыжик

Пользователь
#3
отутствие упаковки не является основанием для отказа в приемке товара и претензии... подайте претензию в письменном виде, где так же укажте, что просите принять товар в 2-х экземплярах, так же укажите что желаете присутствовать при диагностике товара. На возврат денег рассматривают в течении 10 дней.
 
-->