Добрый день!
В феврале 2022 года приобрел новый автомобиль, из салона, заключил договор КАСКО. В июне произошло ДТП. СК по заявлению направила в автосервис с которым у нее заключен договор и который не является официальным дилером. Хотя в полисе написано "Ремонт на СТОА дилера LADA. Автомобилю на тот момент не было 4-х месяцев и пробег составлял менее 5000 км. Автомобиль я все равно сдал в ремонт, т.к. без машины как без рук. Заверили, что все сделают хорошо, т.к. повреждения были не сильные (крыло, бампер и фара). Сделали быстро. Я забрал автомобиль, подписал документы о приеме, но мне на руки ничего не дали. Сказали, что нужно делать официальный запрос на выдачу каких-либо документов в СК. Приехал домой и при другом освещении обнаружил, что цвет крыла и бампера не соответствует основному окрасу авто. Отправился в автосервис, а там и слушать ничего не хотят, все в пределах нормы, все претензии в СК. Написал претензию о проведении некачественного ремонта. Меня пригласили на экспертизу. По результатам СК дала ответ на претензию, что тот же автосервис готов устранить все недостатки. но я что-то не доверяю этим "умельцам". Имею ли я право требовать ремонт в официальном сервисе.
В феврале 2022 года приобрел новый автомобиль, из салона, заключил договор КАСКО. В июне произошло ДТП. СК по заявлению направила в автосервис с которым у нее заключен договор и который не является официальным дилером. Хотя в полисе написано "Ремонт на СТОА дилера LADA. Автомобилю на тот момент не было 4-х месяцев и пробег составлял менее 5000 км. Автомобиль я все равно сдал в ремонт, т.к. без машины как без рук. Заверили, что все сделают хорошо, т.к. повреждения были не сильные (крыло, бампер и фара). Сделали быстро. Я забрал автомобиль, подписал документы о приеме, но мне на руки ничего не дали. Сказали, что нужно делать официальный запрос на выдачу каких-либо документов в СК. Приехал домой и при другом освещении обнаружил, что цвет крыла и бампера не соответствует основному окрасу авто. Отправился в автосервис, а там и слушать ничего не хотят, все в пределах нормы, все претензии в СК. Написал претензию о проведении некачественного ремонта. Меня пригласили на экспертизу. По результатам СК дала ответ на претензию, что тот же автосервис готов устранить все недостатки. но я что-то не доверяю этим "умельцам". Имею ли я право требовать ремонт в официальном сервисе.