Ситуация следующая:
Перестала включаться встроенная варочная панель(находится на гарантии). Проверил наличие электричества в сети и вызвал мастера из гарантийной мастерской. Мастер определил причину неисправности - варочная панель исправна, прогорела розетка подключения к сети. В связи с этим мастер требует оплату за вызов, мотивируя, что техника исправна.
Я платить не стал - ведь характер неисправности можно определить только вызвав мастера!
Правильно ли я поступил?
Перестала включаться встроенная варочная панель(находится на гарантии). Проверил наличие электричества в сети и вызвал мастера из гарантийной мастерской. Мастер определил причину неисправности - варочная панель исправна, прогорела розетка подключения к сети. В связи с этим мастер требует оплату за вызов, мотивируя, что техника исправна.
Я платить не стал - ведь характер неисправности можно определить только вызвав мастера!
Правильно ли я поступил?