Здравствуйте,у меня такая история-мы отдали 50% предоплаты за заказ кухонного стола и стульев.Было это 29 октября.Продавец клялась и божилась, что до 9 ноября нам все привезут.Но к сожалению ни 10,ни 20 и к концу ноября стол и стулья так и не появились у нас.Мы неоднократно звонили менеджеру и каждый раз получали отговорки-извините мы переезжаем,через пару дней все будет...потом говорили что электричества нет на производстве,потом лакокрасочный цех не работает.А сегодня верх наглости-муж позвонил и ему ответили что как раз сегодня у них осуществляется доставка по городу и к вечеру нам все привезут,но вы не поверите так и не привезли....Мы все это время с 2 детьми едим в зале,в доме даже стульев нет.Что мы можем потребовать с этой недобросовестной фирмы?Как можно "наказать" таких производителей? Можно ли получить не только свои деньги назад, но и компенсацию,за месяц нервотрепок и лжи?