Может ли работодатель лишить "президентской" премии?

Работаю врачом скорой помощи. Зарплата довольно смешная, но с президентской надбавкой жить можно. Но вот недавно нас начали лишать президенской надбавки за мелкие косяки. Вроде того, что старых бабок не выслушиваем, игнорируем их. А бабки скорую вызывают, потому что им поговорить не с кем. А нас может тяжелый больной ждет, пока мы с бабками трепемся. Подскажите, законно ли такое лишение президентской надбавки?

Olga40, речь идет о денежных выплатах стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10 тыс. рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - в размере 5 тыс. рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, утв.постановлением Правительства РФ от 29.12.2009 N 1110?

Какие были основания и порядок лишения надбавки? Приказ? Брали объяснительную по основанию?

Афина Паллада меня не одну лишают такой надбавки, а всех врачей раз через раз. Молоденькие вообще все разбежались. Прибавки лишают на основании приказа, в котором указывают за жалобы пациентов, за проступки в работе и т.д. Только непонятно, мы что лезгинку должны для одиноких бабок плясать, чтобы они не жаловались?

Olga40,я уточняла, что за надбавка? То, что я процитировала? За доп.работы?
Если да, то уменьшение данной надбавки возможно только в порядке части 3 ст.155 ТК - т.е. работодатель должен определить какой объем работы работником не выполнен и на этот объем уменьшить расчет.