24.10.2011 я приобрел планшетный компьютер. Ровно через месяц, после полной разрядки, аппарат перестал заряжаться и соответственно включаться. Я сдал его в гарантийный ремонт. Во время приема, в магазине, планшет был полностью и придирчиво осмотрен и ни чего кроме пары еле заметных царапин найти не смогли, что было отраженно в заявлении покупателя. 19.12.2011 мне привезли товар из ремонта и я обнаружил серьезный скол на корпусе планшета и дефект боковой панели (или сломана или не вставлена в посадочное место). В магазине попросили время на связь с гарантийным центром. Вечером мне перезвонили и сказали, что аппарат будет отправлен на экспертизу появления сего дефекта, мог ли он быть причинен во время ремонта, а это еще месяц. Какие я имею права в данном случае и как мне поступать, если экспертиза скажет что дефект был причинен не в процессе ремонта?