МФО выдало по ошибке 2 займа сразу

#1
Мфо БыстроДеньги выдало мне новый займ, при незакрытом старом, тем самым, как мне кажется, нарушив свои собственные правила. Сотрудница call-центра предоставила мне недостоверную информацию (скорее всего из-за ошибки программного обеспечения), о том что предыдущий займ закрыт. В итоге сложилась следующая ситуация. Новый займ я погасил. Вначале всё было спокойно. Потом спустя 2-3 недели после погашения займа стали поступать звонки. Звонят, предлагают погасить. Я говорю - погашено. Смотрят, проверяют, извиняются - да, действительно погашено. :uhm: (Опять таки их сбои в программном обсеспечении - сами не знают кто и сколько им должен). О незакрытом долге я догадался спустя некотрое время. В результате моя кредитная история испорчена, долг продан коллекторам. Но я бы не стал брать займ при незакрытым старом!!! Я считаю, что мои права были нарушены. Есть ли здесь понятие недействительной сделки? (сотрудница МФо ввела меня в заблуждение при офрмление займа, а служба взыскания НЕОДНОКРАТНО сообщала мне информацию о том, что у них просто программная ошибка и никакого долга у меня нет. Какие статьи закона о защите прав потребителей тут действуют? Прошу совета, господа юристы.
 

Stefan

Эксперт
#2
Здравствуйте! Признаков ничтожной сделки здесь нет. Чтобы доказать, что был факт ввода в заблуждение нужно иметь при себе документ из МФО БыстроДеньги, подтверждающий отсутствие у Вас задолженности по первому займу. При каждом погашении нужно брать выписку по счету о том, что Вы больше ничего не должны. Не стоит никогда полагаться на устные заявление представителей финансового учреждения. Нужно понимать, что лишь документ будет доказательством того или иного события. Так что в данном случае действия МФО полностью правомерны.
 
-->