Добрый день! Хотим написать претензию реализатору (он же и установщик) металлической двери по поводу выявленных в процессе эксплуатации недостатков (плохой замок, дверь начала скрипеть) с просьбой их устранения в 10-тидневный срок, если устранение возможно, либо замены двери на качественную.
Но проблема в том, что мы не знаем почтового адреса фирмы, на который следует отправить письмо-претензию с уведомлением о вручении - склад этот находится на строительном рынке.
Как нам следует поступить, чтобы они всё-таки получили претензию и мы были в этом уверены?
Спасибо.
Но проблема в том, что мы не знаем почтового адреса фирмы, на который следует отправить письмо-претензию с уведомлением о вручении - склад этот находится на строительном рынке.
Как нам следует поступить, чтобы они всё-таки получили претензию и мы были в этом уверены?
Спасибо.