Я - продавец ювелирных изделий, который нашел покупателя на доске объявлений и договорился о продаже кольца через транспортную компанию СДЕК с помощью внутреннего сервиса «Наложка» (наложенный платеж) и оплатой транспортных расходов покупателем при получении посылки. Посылка пришла в пункт выдачи покупателя и пролежала там более 7 дней (срок бесплатного хранения). Покупатель отказался от получения и оплаты транспортных расходов на пересылку в его город. Сумма транспортных расходов превысила несколько тысяч рублей, так как я отправлял ускоренным вариантом доставки по договорённости с покупателем — это было его решение.
На данный момент покупатель не выходит на связь, а посылки по прежнему находится в его пункте выдачи. Как стоит поступить в такой ситуации, чтобы получить компенсацию за предстоящие транспортные расходы?
На данный момент покупатель не выходит на связь, а посылки по прежнему находится в его пункте выдачи. Как стоит поступить в такой ситуации, чтобы получить компенсацию за предстоящие транспортные расходы?