Обрисую ситуацию. Купила мобильный телефон DNS. Нужно было со старого телефона перенести на этот новый все контакты (их около тысячи). Ну и я как обычно расчитывала управлять телефоном через компьютер (через PC Suit). Через 2 дня только выяснила, что для такого телефона на андроидной платформе PC Suit просто не существует и в сервисном центре сказали что чтобы перенести контакты или выполнить другие действия, то это очень долгая и сложная процедура через Гугл Хром в Интернете. И они этого не делают. Я поняла что с этим мне самостоятельно не справиться, да и зачем такой телефон, чтобы голову постоянно ломать. В магазине при покупке об этом не было сказано ни слова. Помогите грамотно сформулировать причину возврата, т.к. я буду составлять претензию с просьбой возврата телефона или обмена на другую более простую марку. Если это конечно возможно. Вообще в этом магазине лояльно относятся к просьбам покупателей.