Как привлечь клиентов юристу?

DGG

Пользователь
К сожалению, не все юристы (я не юрист - я маркетолог) уделяют маркетингу и привлечению клиентов должное внимание, а многим вообще не нравится термин "продажа юридических услуг". Многие считают, что клиенты и вовсе должны идти сами ну или по крайней мере, что хороший клиент - клиент пришедший по рекомендации:
Серьезные люди предпочитают обращаться либо к провереным людям, либо к людям по рекомендации. Доверять серьезное дело человеку о котором известна только реклама- не очень разумно. А получив качественную работу серьезный человек будет обращаться и в дальнейшем. И другим таким же людям посоветует обращаться.
По сути это только один маркетинговый инструмент - "сарафанное радио". Почему не использовать другие методы привлечения клиентов? Может быть ваши конкуренты с соседней улицы уже используют это, а вы все ждете клиентов по рекомендации? :cool:

DGG

Пользователь
Cветлый, вариантов привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих много и с разным бюджетом. Молодым юр.компаниям или частнопрактикующим юристам и адвокатам, можно начать с низкобюджетных вариантов:

1. Онлайн и медиа-присутствие (идеальный вариант это не только создание персонального или корпоративного сайта, но и присутствие в социальных сетях, профессиональных сообществах, комментарии в популярных электронных и печатных СМИ, на радио и ТВ)

Юристу социальные сети с точки зрения маркетинга нужды для персонального брендинга, создания и управления online репутацией, творения собственного профессионального имиджа. Для этих же целей социальные сети нужны юридическим фирмам.

Отсюда правила использования социальных сетей для этих целей.
- Регистрироваться под своим настоящим именем.
- Размещать свою настоящую фотографию, при этом хорошо профессионально сделанную.