Крупная Российская сеть магазинов имеет свой сайт. На сайте продаются товары и указаны цены.
Для покупки товара, нужно нажать на кнопку купить, перейти в личный кабинет, заполнить ФИО, пункт выдачи товара и подтвердить заказ. После этого перезвонит менеджер и уточнит все детали.
Особо подчеркну, что ни на главной странице сайта, ни на странице товара, ни в личном кабинете нет слов про публичную оферту. Может, это есть где то в соглашении. Но при покупке, такое соглашение явно не заключается.
Оплата товара только при получении. Нет других способов оплаты.
Я увидел товар, по низкой цене (может ошибка) и купил (оформил заказ). Мне пришло 2 смс, 2 письма о моем заказе.
Но потом перезвонил менеджер и сказал, что этого товара нет на складе. Поэтому заказ снят.
Я понимаю, что за такую цену, скорее всего такой товар и не продавался. Цена была занижена в 10 раз.
В описании характеристик товара также встречаются и другие ошибки.
Собственно вопросы:
1) Как купить товар по цене, указанной на сайте? Пусть и ошибочной. Что надо сделать заранее (скриншот и т.д.)?
2) Имею ли я право на получение товара, с характеристикой отличной от заказанной (ошибки в описании)?
Например, в письменном договоре, указан тачскрин, а реально обычный экран. И я оплатил товар и хочу именно тачскрин. А такой модели просто не существует.
Для покупки товара, нужно нажать на кнопку купить, перейти в личный кабинет, заполнить ФИО, пункт выдачи товара и подтвердить заказ. После этого перезвонит менеджер и уточнит все детали.
Особо подчеркну, что ни на главной странице сайта, ни на странице товара, ни в личном кабинете нет слов про публичную оферту. Может, это есть где то в соглашении. Но при покупке, такое соглашение явно не заключается.
Оплата товара только при получении. Нет других способов оплаты.
Я увидел товар, по низкой цене (может ошибка) и купил (оформил заказ). Мне пришло 2 смс, 2 письма о моем заказе.
Но потом перезвонил менеджер и сказал, что этого товара нет на складе. Поэтому заказ снят.
Я понимаю, что за такую цену, скорее всего такой товар и не продавался. Цена была занижена в 10 раз.
В описании характеристик товара также встречаются и другие ошибки.
Собственно вопросы:
1) Как купить товар по цене, указанной на сайте? Пусть и ошибочной. Что надо сделать заранее (скриншот и т.д.)?
2) Имею ли я право на получение товара, с характеристикой отличной от заказанной (ошибки в описании)?
Например, в письменном договоре, указан тачскрин, а реально обычный экран. И я оплатил товар и хочу именно тачскрин. А такой модели просто не существует.