Как оспорить выговор?

Я начальник небольшого отдела. С одним из моих сотрудников, который отвечал за работу важной программы, директор не продлил срочный трудовой договор, на место это сотрудника директор никого не назначил. Через два месяца программа, за которую отвечал уволенный сотрудник, дала сбой. Меня как начальника отдела привлекли к дисциплинарной ответственности (выговор). Правомерно ли это? Ведь я не могу взять необходимого сотрудника самостоятельно и выполнять сам его функции тоже не могу, у меня нет технических знаний (по образованию я менеджер). Правомерно ли мне назначили выговор? Могу я как-то его оспорить?

Если у Вас в трудовом договоре прописано, что Вы отвечаете за работу Вашего подчиненного или, например, за работу этой программы, то наложение дисциплинарного взыскания правомерно, другой вопрос в обоснованности именно
выговора, а не замечания, как менее тяжкого.
оспаривайте в госинспекцию труда или в суд, в течение 3 месяцув с момента вынесения дисциплинарного взыскания.

Дарья Шахова

Пользователь
В данном случае, думаю, эффективнее обратиться в суд. Трудовая инспекция, по крайней мере в моей практике, не помогала в вопросах, в которых необходимо разбираться и в которых нарушение трудового законодательства явно не выражено. Посмотрите формулировку Вашего нарушения в приказе. Затем почитайте свою должностную инструкцию. Но исходя из того, что у Вас нет технических знаний, Вы не можете нести ответственность за работу другого сотрудника.