Добрый день!
Приобрела смартфон Nokia. На следующий день обратилась в магазин, т.к. обнаружила в нем недостатки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В течение 10 дней мне дали ответ - отказываются возвращать деньги и менять телефон, объясняя тем, что он не относится к технически сложным товарам и вообще опровергают ссылку на эту статью. Что мне делать? Стоит ли обращаться в суд и какому суду это дело подсудно?
Приобрела смартфон Nokia. На следующий день обратилась в магазин, т.к. обнаружила в нем недостатки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В течение 10 дней мне дали ответ - отказываются возвращать деньги и менять телефон, объясняя тем, что он не относится к технически сложным товарам и вообще опровергают ссылку на эту статью. Что мне делать? Стоит ли обращаться в суд и какому суду это дело подсудно?