Приобрела диван в марте 2014 года. Гарантия 18 месяцев.
В октябре 2014 возник дефект ткани (выпали кусочки плюша). Производитель сделал экспертизу и чехол на диван мне поменяли на новый.
В июне 2015 возник такой же дефект. Позвонила в отдел претензий, прислала им фотографии и они назначили встречу для экспертизы. В назначенное время никто не пришел и не звонил. Через два дня получаю по электронной почте заключение в котором написано, что эксперты приезжали, но я не открыла дверь и на телефон не отвечала. В экспертизе написано, что судя по фотографиям дефект нанесен острым предметом и это не гарантийный случай. Я им звонила повторно они приезжать не хотят и отказываются выполнять гарантийные обязательства.
Разве по фотографии законно делать экспертизу? Какие дальнейшие мои действия?
В октябре 2014 возник дефект ткани (выпали кусочки плюша). Производитель сделал экспертизу и чехол на диван мне поменяли на новый.
В июне 2015 возник такой же дефект. Позвонила в отдел претензий, прислала им фотографии и они назначили встречу для экспертизы. В назначенное время никто не пришел и не звонил. Через два дня получаю по электронной почте заключение в котором написано, что эксперты приезжали, но я не открыла дверь и на телефон не отвечала. В экспертизе написано, что судя по фотографиям дефект нанесен острым предметом и это не гарантийный случай. Я им звонила повторно они приезжать не хотят и отказываются выполнять гарантийные обязательства.
Разве по фотографии законно делать экспертизу? Какие дальнейшие мои действия?