Добрый день Кирилл! Не знаю,получили Вы мое письмо ранее, но продублирую т.к. ответы для меня имеют очень важное значение. СИТУАЦИЯ: при научном некоммерческом учреждении Российской Академии Наук имеется структурное подразделение - гостиница, ранее находившаяся на бюджетном финансировании. В дальнейшем /2004 г/ руководством учреждения было принято решение о ее переводе на хозрасчет, однако каким -либо приказом это оформлено не было, вУставе учреждения об этом нет ничего,конкретного Положения о гостинице как х/р подразделении нет,в заключенных трудовых договорах об этом ни слова. ВОПРОСЫ: должна ли администрация учреждения учитывать мнение коллектива при переводе подразделения на х/р отношения,как поступать с теми кто не согласен на такой переход, должен ли вновь принятый работник быть предупрежден о таком характере работы и каким образом это должно отражено в труд. договоре,как,с оформлением каких документов, должен быть офомлен переход гостиницы на хозрасчет.Хотелось бы получить аргументированый ответ со ссылкой на нормативные документы. Заранее благодарен.