Заявление в суде... Что дальше?

Evgeniy Bychkov

Пользователь
Всем привет.
Сразу хочу сказать, я не юрист и в суде буду первый раз, решил так сказать проявить гражданскую позицию...
Вобщем подал я заявление в суд (я истец), иск о замене некачественного товара, заявление приняли, назначили до судебное слушание...
Ввиду того что денег у меня на представителя нет, решил бороться самостоятельно
Собственно вопросов куча, подскажите, как правильно вести себя в суде, как заявлять ходатайства, обязательно-ли они должны быть письменные, как подготовить какой-нить план действий, что важно знать, могу-ли я во время заседания ознакомиться с неизвестными мне законами при помощи планшета и интернета...?
Спасибо за ответы.
Сильно не пинайте.

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
Evgeniy Bychkov,
как правильно вести себя в суде
Уважительно к сторонам и суду и без истерик.
как заявлять ходатайства, обязательно-ли они должны быть письменные
Вы так же можете заявить ходатайство устно в ходе суд. заседания.

Обстоятельства дела и нормы закона на которых вы основываете свою позицию.

могу-ли я во время заседания ознакомиться с неизвестными мне законами при помощи планшета и интернета
Ознакомиться то вы можете, только суд ждать не будет пока вы ознакамливаетесь.

Очень неплохо (как и заявление, которое вы демонстрировали в предыдущей теме). Грамотно, по делу. Если не "лить воду" и не запинаться от волнения (такое бывает) - то будет замечательно.
Седьмой абзац слишком длинный и перегружен терминами. Может, его ужать буквально в одно предложение?

Evgeniy Bychkov

Пользователь
Николай Елисеев, надеюсь я переборю свое волнение, а ещё лучше, буду читать по бумажке ))) что бы "воды" не было.
А что касается седьмого пункта, то тут я хз как его укоротить, вроде и так описал по минимуму не вдаваясь в детали данных процедур

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
Evgeniy Bychkov,