Защита прав потребителя (проблема с вязальной машиной)

#1
Здравствуйте, я в апреле купила вязальную машину через несколько месяцев отвалилась лапка в барабанчике, потом появились заусенцы на железном полотне и через некоторое время сломался переключатель счетчика рядов. Приезжал мастер, ничего сделать не смог и не понял почему появились заусенцы, сказал привози по гарантии и тебе поменяют машину. Я привезла и через 15 дней я наконец уговорила мастера посмотреть машину, он даже ее смотреть толком не стал, открыл ему не понравился запах, сказал что я не тем маслом смазывала, поэтому на железе заусенцы и в заключении так написал, а переключатель я стукнула об что-то вот он и сломался, случай не гарантийный и менять и ремонтировать ничего не собираются. Хотя я не согласна что масло было плохое и переключатель в работе всегда бьется об счетчик, чтобы переключать ряды и он сам развалился. Обращалась в общество по правам потребителя они меня отправили на экспертизу, но мне отказались проводить тк нет в Челябинске специалистов по вязальным машинам, и в заключении общество по правам потребителя ничего сделать не смогут. Я как поняла, отремонтировать все равно бы не смоги, только менять на новую машину и доказать я ничего не смогу вот и отказались менять. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше?:(
 
#3
Я по гарантии в центр увозила, мне дали письменный ответ, хотя в инструкции написано что можно использовать любое подходящее масло, а переключатель всегда в каждом ряду бьется об счетчик, для счета рядов.

Результаты внешнего осмотра: машина залита несоответствующим ГОСТу маслом, счетчик рядов поврежден вследствие механич. воздействия.
Результаты диагностики: из-за неправильной смазки забились все иглы и ряды игл,деформирована прижимная планка, вследствие чего полотно не является гарантийным случаем.
 
-->