Защита деловой репутации компании

#1
У меня есть проект, на котором я разместил баннер с целующимися мужчинами и ссылкой на одну компанию с указанием ее названия и услуг.
На баннере я указал:
1. название компании
2. ее услуги
из пикантностей добавил только этих мужчин. И подписал, что они целуются для лучшей реализации рабочего процесса (подпись видна при отключенной графике).

Мне пришло письмо за подписью ген.дира с требованием в 7-ми дневный срок убрать баннер или они обратятся в суд по статье "Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации"

Вопрос.
1. Чем мне это может грозить.
2.Могут ли меня привлечь к ответственности, если да то какой?
3. Имею ли я права размещать подобные баннеры у себя и в каких случаях можно говорить, что баннер их деловую репутацию подрывает? К примеру если уберу оттуда мужчин и поставлю фотографию мужчины целующего женщину?
 
#2
в каких случаях можно говорить,
Вот как раз в Вашем случае. Лучше уберите, иначе как минимум будете этим мужикам моральный вред возмещать, да за репутацию фирмы расплачиваться...
 
#3
igeek, деловая репутация является нематериальным благом и защищается законодательством РФ. Юридические лица наряду с гражданами вправе требовать по суду опровержения порочащих их деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Кроме того, поскольку деловая репутация юридических лиц является одним из условий их успешной деятельности, опороченная организация вправе требовать возмещения убытков, причиненных распространением вышеуказанных сведений (п. п. 1, 2 ст. 150, п. п. 1, 5, 7 ст. 152 Гражданского кодекса РФ, п. п. 1, 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц").
 
#4
Вопрос в том, где грань между порочащими и не порочащими?
К примеру:
Я вешаю баннер на котором мужчина целует женщину и в правой части помещаю информацию об их услугах. Будет это их порочить? Разумеется размещаю это без их согласия.

Или предположим я пишу "наши спецеалисты обладают высокой квалефикацией" и добавляю ссылку на их услуги. Опечатки допускаю умышленно. Будет ли это законно?

Как будет рассчитываться размер санкций ко мне? Доказуемы ли они?
 
#6
Опечатки допускаю умышленно. Будет ли это законно?
Не будет. Вы прежде чем такие глупости спрашивать поставьте себя на место тех, кого Вы "рекламируете" таким образом и подумайте над своей реакцией на подобное безобразие
 
#9
Не будет. Вы прежде чем такие глупости спрашивать поставьте себя на место тех, кого Вы "рекламируете" таким образом и подумайте над своей реакцией на подобное безобразие
Почему это не будет законно? Меня интересует чисто практический аспект. Описывать почему я так делаю не хочу. Это отдельная история.
 
#10
>Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
Не принципиально. Будем считать, что я этих мужиков сам нарисовал. Вопрос не в этике моего поведения, а в той грани до какой закон не действует.

Да и чтобы вам было спокойней, считайте что меня к примеру на деньги там кинули.
 
#11
юриспруденция не допускает подобной философии. Либо Вы говорите как есть, либо тема будет закрыта. А Ваша месть этой конторе (не важно по каким причинам) - как минимум "на грани фола"
 
#12
Вопрос в том, где грань между порочащими и не порочащими?
К примеру:
Я вешаю баннер на котором мужчина целует женщину и в правой части помещаю информацию об их услугах. Будет это их порочить? Разумеется размещаю это без их согласия.
Или предположим я пишу "наши спецеалисты обладают высокой квалефикацией" и добавляю ссылку на их услуги. Опечатки допускаю умышленно. Будет ли это законно?
Как будет рассчитываться размер санкций ко мне? Доказуемы ли они?
Ваши действия неправомерны и у компании есть все шансы выиграть процесс, есть соответствующая судебная практика.
 
#13
Ваши действия неправомерны и у компании есть все шансы выиграть процесс, есть соответствующая судебная практика.
Обрисуйте пожалуйста правомерные действия т.е. что можно делать без их согласия?

Как оценивается стоимость ущерба?
юриспруденция не допускает подобной философии
Именно в этой теме я хочу выяснить допустимые законом рамки. Причем действий со своей стороны.
 

Volkov V.S.

Пользователь
#14
Обрисуйте пожалуйста правомерные действия т.е. что можно делать без их согласия?
Размещать информацию которая не порочит чью-либо честь, достоинство или деловую репутацию ))
Как оценивается стоимость ущерба?
Закон предоставляет возможность потерпевшей от таких сведений компании потребовать с распространителя убытки и соответственно таким образом компенсировать свои расходы и затраты. Тут все зависит от квалификации юриста компании и от вашего статуса (физ.лицо, ИП, юр.лицо, является ли сайт СМИ и т.д.). Варианты возможны различные - от привлечения к административной ответственности до компенсации в ххх ххх руб. и это не предел: ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении от 08.12.2005 N А43-5790/2005-4-127 взыскал с ответчика с учетом его вины и размера причиненного вреда денежную компенсацию в размере 100 000 руб., ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 23.04.2007 N А10-4413/06-Ф02-2008/07, А10-4413/06-Ф02-2072/07 по делу N А10-4413/06 увеличил размер компенсации до 200 000 руб. Дополнительным Постановлением ФАС Московского округа от 03.05.2005 N КГ-А40/1052-05 с ответчика было взыскано 30 000 000 руб. в возмещение нематериального вреда, причиненного умалением деловой репутации, хотя истец требовал 300 000 000 руб.
 
-->