Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, перспективы и какие правовые акты (статьи) регулируют данный случай?
Приобрели дважды стулья в мебельной сети нашего города (они являются дилерами различных производителей). Стулья изготавливались на заказ, так как в наличии не было.
Первый заказ пришёл , получили, всё было идеально. Фактически получили то, что хотели и по качеству, и по дизайну.
Решили дозаказать.
Однако второй заказ огорчил. Привезли не то.
Ткань, материал изделия соответствуют, а вот дизайн не тот, с переделкой.
Договор оформлен на меня, но забирал супруг. Супруг подписал акт, привёз домой, не подозревая подвоха. Достали стулья - норм. Распаковали спинки - а они не те!
Продавец предложил сфотографировать, и якобы от себя они отправили обращение на фабрику-изготовителю в другой город. И якобы им ответили, что на фабрике изменилась технология изготовления, а дилера они не предупредили. Но хочу сказать, что во всех интернет-каталогах фабрики стулья в предыдущем дизайне, нет никаких фото новых, изменённых в дизайне стульев.
По факту нас ввели в заблуждение, у продавца я неоднократно уточняла: придут один в один такие же как и в первом заказе? Ответ был утвердительным. Ни о каких изменениях в дизайне ни у дилера, ни у изготовителя на момент заключения договора речи не шло.
Буду благодарна за ссылки на судебную практику по похожей ситуации. И в целом. какой возможен вариант решения проблемы, если дилер кивает на фабрику? Заменить отказываются
Подскажите, пожалуйста, перспективы и какие правовые акты (статьи) регулируют данный случай?
Приобрели дважды стулья в мебельной сети нашего города (они являются дилерами различных производителей). Стулья изготавливались на заказ, так как в наличии не было.
Первый заказ пришёл , получили, всё было идеально. Фактически получили то, что хотели и по качеству, и по дизайну.
Решили дозаказать.
Однако второй заказ огорчил. Привезли не то.
Ткань, материал изделия соответствуют, а вот дизайн не тот, с переделкой.
Договор оформлен на меня, но забирал супруг. Супруг подписал акт, привёз домой, не подозревая подвоха. Достали стулья - норм. Распаковали спинки - а они не те!
Продавец предложил сфотографировать, и якобы от себя они отправили обращение на фабрику-изготовителю в другой город. И якобы им ответили, что на фабрике изменилась технология изготовления, а дилера они не предупредили. Но хочу сказать, что во всех интернет-каталогах фабрики стулья в предыдущем дизайне, нет никаких фото новых, изменённых в дизайне стульев.
По факту нас ввели в заблуждение, у продавца я неоднократно уточняла: придут один в один такие же как и в первом заказе? Ответ был утвердительным. Ни о каких изменениях в дизайне ни у дилера, ни у изготовителя на момент заключения договора речи не шло.
Буду благодарна за ссылки на судебную практику по похожей ситуации. И в целом. какой возможен вариант решения проблемы, если дилер кивает на фабрику? Заменить отказываются