Заказчик обвиняет в невыполнении заказа

#1
Я художник. Рисую на дереве. Одна женщина сделала заказ (без договора), но уже два месяца никак не определится с рисунком. Дерево закупила, а рисунок никак не подберем. Все не нравится. Сейчас требует возместить ей стоимость дерева и потраченное время, поскольку я, якобы, не сделал свою работу. Она имеет на это право?
 
#2
У Райкина был монолог в котором главный герой говорил: "Вы сначала определитесь, чего и сколько я должен выполнить, а потом и требуйте." Так это и есть ваш случай. Для того, чтобы требовать с вас возмещение каких-либо убытков, заказчице нужно будет доказать что вы не выполнили заказ. А выполнить заказ, когда заказчик не определился с параметрами заказа... согласитесь, сложновато.
Нервы конечно она вам потрепать может, но перспектив у такого дела мало.
Ну а если документального оформления не было, то и подавно.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Чтобы требовать возмещение убытков за материал, необходимо располагать не только письменно оформленным документом об условиях выполнения работы, оплаты, неустойки и форс-мажорах, но и чеком о покупке сырья. Иначе как оценить стоимость материала как минимум? Словом, советую вам расслабиться.
 

Vallentina

Пользователь
#4
Заказчица ваша пусть трепет себе нервы, но только не Вам. Заказ вам передан не был. Условия не оговорены. Сроки не нарушены. вуаля
 
-->