Ежегодный отпуск перед декретом

Добрый день!

Помогите разобраться положен ли мне перед декретом ежегодный отпуск 28 дней ?
Бухгалтерия говорит только положен 7 дней которые еще не отгуляла и неделя пред декретом за 2016-2017год.
В организации я работаю с 15 августа 2015 года,
была в отпуске 7 дней в феврале 2016
и 14 дней в июле 2016,
еще осталось 7 дней не отгулянных.

В декрет ухожу 10 ноября 2016 года.

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.
Я думаю, что вам положен полный отпуск продолжительностью 28 дней, а не 7, как утверждает ваш работодатель или какое-то другое количество дней.
В этом своём ответе я ссылаюсь на статью 260 ТК РФ, где говорится, что "перед отпуском по беременности и родам... женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя."
Не сказано, что предоставляется часть отпуска пропорционально отработанному на предприятии времени или что-то подобное.

положен ли мне перед декретом ежегодный отпуск 28 дней ?
Поскольку ТК РФ содержит норму
Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.

ст. 260, "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) {КонсультантПлюс}