Перечень документов, который вам будет нужен для подачи в регистрирующий орган (но это уже финальный этап всей операции по реорганизации путём разделения) таков: это заявление установленной формы, передаточный акт, протокол общего собрания участников общества, которое реорганизовано, доказательства того, что кредиторы реорганизованного общества уведомлены об этом факте, протокол общего собрания участников общества, которое вновь создано, квитанция об уплате госпошлины для каждого из создаваемых обществ - устав. Если же после реорганизации было создано акционерное общество, то потребуется документ (его форму утверждает Центробанк) о том, что выпуску (эмиссии) акций данного общества присвоен уникальный номер.
Если же говорить о ходе процесса, то нужно провести общее собрание, дать две публикации в "Вестник..." с интервалом в месяц, уведомить регистрирующий орган, провести собрания участников уже новосозданных обществ - а зарегистрировать их, для чего нужен указанный пакет документов.