Здравствуйте, форумчане. Мы ООО, в ноябре 2011 г. с ЗАО был заключен договор поставки нашей продукции. Мы продукцию изготовили и отправили, ЗАО продукцию приняли и оплатили. На свою продукцию мы даем гарантию 1 год. Перед окончанием гарантийного срока (за неделю до окончания) ЗАО присылает по почте претензию с требованием возврата денег (договор поставки от 17.11.11 претензия от 15.11.12) претензия получена 26.11.12. С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало. Можем ли мы отказать в возврате денег?
Претензия основана на обнаружении недостатков в товаре, хотя в договоре есть пункт в котором написано, что в случае обнаружения недостатков, покупатель письменно извещает продавца и предоставляет изделие в сервис центр, как я уже говорил, до претензии с требованием возврата денег общения с покупателем не было.
Претензия основана на обнаружении недостатков в товаре, хотя в договоре есть пункт в котором написано, что в случае обнаружения недостатков, покупатель письменно извещает продавца и предоставляет изделие в сервис центр, как я уже говорил, до претензии с требованием возврата денег общения с покупателем не было.