Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Родители выбирали мягкий диван, в магазине готовых таких диванов не было. Продавец предложил сделать им на заказ понравившуюся модель с пышным матрасом. Она заверила их, что диван будет мягкий. Они согласились. В договоре прописано именно так - пышный. По факту привезли жесткий диван, никакой пышности нет. Он не устраивает вообще. Устранить проблему они не могут, так как, оказывается, других вариантов не шьют. Все говорят, что сделано по технологии, как Вы хотели. Зачем вводить в заблуждение покупателя, если они так не делают? Что делать? И как можно вернуть деньги? Они предлагают вариант того, что возьмут этот диван на реализацию. Но это может длиться долго, ведь не известно сколько они его будут продавать, а диван нужен сейчас.