Деятельность рекламного агентства

#1
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться!

Дано: рекламное/маркетинговое агентство. Своих рекламных площадей у нас нет. Специализируется на Интернет-маркетинге (контекстная реклама, ведение групп и реклама в социальных сетях, написание и размещение статей на онлайн-ресурсах и др.).

Не могу понять: в качестве кого выступает агентство согласно действующему ФЗ "О рекламе"? Когда работаем в интересах клиента. Рекламопроизводитель - это точно. Но ведь в распространении рекламы агентство, получается, тоже участвует - передаёт на размещение или размещает самостоятельно на сайтах... (Почти все материалы утверждаются с заказчиком.)

Так в качестве кого агентство выступает в таких случаях? Рекламораспространитель ("лицо, осуществляющее распространение рекламы")? Или как рекламодатель ("иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо")?
Юриста в компании нет.((
 
#2
mary_15, а какие договоры-то вы заключаете? По моему мнению, получается что вы рекламопроизводитель и в отдельных случаях рекламораспространитель.
Агент (обобщенно) — лицо, действующее по поручению кого-либо, представитель организации, учреждения и т. д., выполняющий поручения. Вы (агентство) выполняете поручения рекламодателя по изготовлению рекламы, поиску и размещению этой рекламы у рекламораспространителей. В отдельных случаях вы видимо и сами являетесь рекламораспространителем, размещая рекламу самостоятельно.
PS: вы бы к юристу обратились все-таки очно. Не можете взять в штат - рассмотрите вариант с аутсорсингом. Скупой платит дважды. ;)
 
-->