10 августа сдали планшет на ремонт по гарантии в серв.центр.(не видел usb-устройство).12.08 позвонили и сказали,что в гарантийном ремонте отказано т.к. причина - механическое повреждение.В этот же день поехали его забирать,но у планшета отсутствовала кнопка включения,мастер долго безуспешно пытался вставить ее на место,а потом предложил забрать завтра т.к. другого выбора не было пришлось согласиться.13.08. планшет выдала девушка,но при проверке оказалось что теперь не работает камера . Сдала в ремонт повторно.Сегодня т.е. 6.09. СЦ пытался мне вернуть планшет все с той же нерабочей камерой т.к. в гарантийном ремонте снова отказано,снова по причине " механического повреждения". Планшет забирать не стала,написала заявление о замене.Скажите,пожалуйста, есть ли вероятность добиться какого-то результата? И как для этого стоит поступить? Заранее благодарю откликнувшихся