Здравствуйте :beer:
Если в магазине продана неисправная техника (например, бытовая), а затем, после написания и регистрации претензии её заменили на новую, должны ли сотрудники магазина выдать акт замены или письменный ответ на зарегистрированную претензию? Дело в том, что после первого обмена техника опять не работает, и мне хотелось бы иметь письменное подтверждение тому, что это уже не первый раз (за неделю с момента покупки).
Если в магазине продана неисправная техника (например, бытовая), а затем, после написания и регистрации претензии её заменили на новую, должны ли сотрудники магазина выдать акт замены или письменный ответ на зарегистрированную претензию? Дело в том, что после первого обмена техника опять не работает, и мне хотелось бы иметь письменное подтверждение тому, что это уже не первый раз (за неделю с момента покупки).