Здравствуйте. Не нашел нужно ветки поэтому решил написать тут. Магазин запчастей (ИП) принимает предоплату за заказанные запчасти от частных лиц. В 1С есть такая система - создается документ "Заказ клиента", на ее основании вводится документ "ПКО", внутри "ПКО" есть кнопка "Напечатать чек" - при нажатии на эту кнопку печатается чек ККМ на котором указано ФИО клиента, а так же информация на основании которого приняты деньги, пример: Заказ клиента №00 от 00.00.0000, ну и соответственно все инфа по умолчанию как в обычном чеке. Предполагается что заказчик получит на руки: Договор, документ Заказ клиента в котором расшифрована вся информация о заказе, чек ККМ подтверждающую что он оплатил этот заказ. Правильный ли такой порядок оформление приходя денег на кассу? И правильно ли такое оформление документов?